
Министерство культуры Республики Татарстан запускает опрос и анкетирование в рамках оказания министерством государственных услуг и реализации полномочий ведомства в целях получения обратной связи от заявителей для формирования механизма непрерывного повышения качества и доступности оказания услуг.
Основными задачами обратной связи являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений, содержащих предложения по вопросу качества оказания министерством услуг и предложений по реинжинирингу услуг;
направление обращений для рассмотрения председателю рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность министерства и принятие соответствующих мер;
анализ обращений с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы на действие, бездействие должностных лиц ведомства;
уведомление заявителей о результатах рассмотрения обратной связи.